Всемирная выставка 1939 г. в Нью-Йорке

Выбор территории и средств доставки посетителей. Достаточная площадь и удобная связь с городом имели решающее значение при выборе участка в 500 га, который после проведения планировочных работ и озеленения территории предполагалось использовать как постоянное место отдыха для многомиллионного города.

Продуманная инфраструктура выставки.

К услугам посетителей были метрополитен, наземная железная дорога с пропускной способностью 40000 посетителей в час, автомобильный, водный и воздушный транспорт. Аэропорт находился в пяти минутах езды от выставки. От остановок транспорта вели аллеи к нескольким более или менее равным по значению входам. Дальнейшей ориентации посетителей помогали многочисленные схемы, указатели и видимые отовсюду основные выставочные сооружения. Главным из них являлись Трилон и Перисфера, расположенные на самом высоком месте, в тематическом центре выставки.

Автобусные маршруты покрывали всю выставочную территорию. Они проектировались таким образом, чтобы избежать пересечений с пешеходными путями. Осмотреть выставку можно было из вагонов медленно передвигавшихся электропоездов.

Такая продуманная инфраструктура выставки была применена практически впервые в мире.



Эта статья относится к рубрике: История участия во всемирных выставках. В этой рубрике вы также можете найти другие статьи о выставках:



Comments are closed.