Корпоративная формы одежды для выставки

Законы маркетинга сегодня правят во всем. Маркетологи разрабатывают все новые и новые приемы, чтобы внушить клиентам доверие, а отечественные компании тем временем активно заимствуют опыт зарубежных коллег. Не обошли маркетинговые технологии вниманием и внешний вид сотрудников, а потому сегодня в ходу корпоративная форма одежды для выставки. Вы уже давно закончили школы и отвыкли от униформы? Тогда у вас есть шанс вспомнить золотые дни: забудьте про мини-юбки и открытые босоножки в рабочее время — сегодня сотрудник фирмы должен быть одет в корпоративную форму. Модные женские футболки, пиджаки и жакеты станут лучшим выбором для этого мероприятия.

Корпоративная формы одежды для выставки

«Отмашку», то есть своеобразный знак одобрения крупным фирмам и корпорациям подали известные кутюрье. Творческие люди, сами необыкновенно далекие от любой униформы, активно начали разрабатывать корпоративную форму на все случаи жизни, тем самым как бы признав её необходимость на мировом уровне.

Зачем же нужна корпоративная форма одежды для выставки?

Этот вопрос приходит в голову любому человеку, который уже давно оставил привычку соотносить свой внешний вид с требованиями начальства. А смысл имеется: встречают по одежке. Разумеется, корпоративная форма одежды для выставки не нужна системному администратору, который, возможно, никак не контактирует с клиентами. Но вот представитель фирмы, в обязанности которого входит общение с гостями, партнерами, потенциальными клиентами и заказчиками, должен производить располагающее, приятное впечатление — в этом ему как раз и помогает корпоративная форма одежды.

Корпоративная формы одежды для выставки

Кроме того, представьте, что компания собрала многолюдную выставку или презентацию. Или же офис фирмы работает в очень оживленном темпе. Как понять, кто здесь гость, а кто сотрудник? К кому клиент должен обратиться за помощью? Можно сказать: все сотрудники с бейджиками. Но ведь на многих выставках и гости имеют бейджики. Да и слишком это неприметная деталь — вчитываться в написанное на небольшой табличке, как правило, неудобно. А вот корпоративная форма одежды для выставки позволит быстро идентифицировать сотрудника компании — даже в самой многолюдной толпе.

У корпоративной формы существует немало противников. Кто-то указывает на финансовые затраты, которые ждут фирму, желающую обзавестись формой, кто-то намекает на свободу личности и вспоминает неприятное слово «уравниловка».

Однако практика свидетельствует: корпоративная форма одежды для выставки действительно производит приятное впечатление на клиентов, да и просто дисциплинирует сотрудников, заставляя их не забывать о своем внешнем виде.

Эта статья относится к рубрике: Выставочные объединения, Новости портала. В этой рубрике вы также можете найти другие статьи о выставках:



Comments are closed.